ЯСИА12+ СахаМедиа

Сюжеты

Главное Политика Экономика Общество Территория Инвестник Происшествия Культура Спорт Природа Жизнь Подробно Не факт

Фотоматериалы

альбомы
(Не отображено 341 фото) Просмотреть все

На карте

11 февраля 2015, 19:23

Егор Борисов занимает в медиарейтинге глав дальневосточных регионов 2 место


Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинги губернаторов за январь 2015 года, в рейтинг-лист вошли действующие главы регионов РФ. Глава Республики Саха (Якутия) Егор Борисов занимает вторую строчку среди дальневосточных губернаторов.

Главы регионов Дальневосточного федерального округа:

Место в рейтинге

Персоны

Регион

Кол-во

сообщений

МедиаИндекс

1

ХОРОШАВИН Александр Вадимович

Сахалинская обл.

996

3 277,40

2

БОРИСОВ Егор Афанасьевич

Республика Саха

1 015

2 939,25

3

МИКЛУШЕВСКИЙ Владимир Владимирович

Приморский край

1 399

2 798,79

4

КОЖЕМЯКО Олег Николаевич

Амурская обл.

723

1 872,98

5

ПЕЧЕНЫЙ Владимир Петрович

Магаданская обл.

813

1 127,95

6

ШПОРТ Вячеслав Иванович

Хабаровский край

549

933,10

7

ИЛЮХИН Владимир Иванович

Камчатский край

430

872,06

8

КОПИН Роман Валентинович

Чукотский АО

243

416,26

9

ВИННИКОВ Александр Аронович

Еврейская автономная обл.

340

-62,04

 

Комментарии:

В Дальневосточном федеральном округе лидерами медиарейтинга в январе 2015 года стали губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин, глава Республики Саха Егор Борисов и глава Приморского края Владимир Миклушевский.

Школьникам курильского острова Итуруп губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин передал подарки от руководителя администрации президента Сергея Иванова – комплект баскетбольных и футбольных мячей. Также СМИ сообщали, что Александр Хорошавин согласовал с Кремлем свое досрочное переизбрание.

Егор Борисов учредил премию главы Республики Саха (Якутия) лучшему учителю. Ежегодно 36 лучших педагогических работников в каждом муниципальном районе и городском округе республики будут удостоены премии в размере 100 000 рублей.

Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский проинспектировал ход строительства Нарвинского тоннеля в Хасанском районе. Также Владимир Миклушевскийсообщил, что инициатива вице-премьера РФ Юрия Трутнева о бесплатной выдаче земли на Дальнем Востоке является правильной и должна быть реализована. Помимо этого СМИ сообщали, что Владимир Миклушевский посетил строительную площадку первой гостиницы в игорной зоне "Приморье".

Отрицательное значение МедиаИндекса у главы Еврейской автономной области Александра Винникова. СМИ сообщали, что Александр Винников может уйти в отставку, и обсуждаются фамилии преемников, один из них – первый зампред правительства Хабаровского края Александр Левинталь.


Основой для построения рейтингов является МедиаИндекс "Медиалогии".

МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

МедиаИндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 22 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

Представленные компанией «Медиалогия» рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ.

Справка:

«Медиалогия» - независимая российская исследовательская компания в области СМИ,  специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени.

При частичном или полном использовании материалов гиперссылка на сайт ysia.ru обязательна.
Категория: Политика Просмотров: 1865 Источник: ЯСИА Автор: ЯСИА Изображение: Мария Васильева Подписаться на обновления

Комментарии

Вы не можете оставить комментарий, пока не войдете на сайт. Вход / Регистрация

Авторизация на сайте через социальные сети

ЯСИА, Якутия, Саха Сирэ