ЯСИА12+ СахаМедиа

Сюжеты

Главное Политика Экономика Общество Территория Инвестник Происшествия Культура Спорт Природа Жизнь Подробно Не факт

Похожие новости

27 февраля 2015, 15:33

Сотрудники ОАО «Сахатранснефтегаз» повышают квалификацию


Специалисты Управления газораспределительных сетей (УГРС) ОАО «Сахатранснефтегаз» постоянно повышают свою квалификацию, в том числе проводятся семинары от фирм производителей газовых котлов. 24-26 февраля прошел семинар по газовым котлам «Rinnai».

В рамках семинара директор по развитию ООО «СИКОР Энерго» (официальный Авторизированный сервисный центр (АСЦ) Rinnai по Сибири и Дальнему Востоку) Кирилл Шамин рассказал в теории о новых моделях газовых котлов. А мастера компании ООО «СИКОР Энерго» из Новосибирска провели практикум, где каждый специалист УГРС мог разобрать и собрать полностью котел.

Во время семинара специалисты вместе с бригадами Службы технического обслуживания газового оборудования ездили на заявки, где показательно провели техническое обслуживание газовых котлов.

photoByWidth&id=24292&width=1000

В образовательной программе приняли участие 65 сотрудников УГРС из Службы технического обслуживания газового оборудования, Аварийно-диспетчерской службы, Мегино-Кангаласского, Хангаласского, Намского, Жатайского, Хатасского Эксплуатационных газовых участков. Все слушатели программы получили сертификаты об обучении сервисного центра.

photoByWidth&id=24293&width=1000

«Для наших сотрудников мы постоянно проводим учебные семинары по разным маркам высокотехнологичных газовых оборудований. В течение прошлого года наши специалисты прошли обучение по маркам Baxi, Master Gas Seoul, Vaillant, Beretta, Riello, Navien, Ariston, Ferroli. На следующей неделе проведем обучение по маркам AlphatermThermona. С переездом на базу по ул. Петра Алексеева, д.64 у нас появился просторный учебный класс, где мы постоянно будем обучать своих мастеров и слесарей. С заключением договора с ООО «СИКОР Энерго», с этого года мы официально станем Авторизированным сервисным центром по обслуживанию котлов Rinnai по республике», - рассказала ЯСИА старший мастер Службы технического обслуживания газового оборудования Василина Лукина.

photoByWidth&id=24294&width=1000

Отметим, что в целях улучшения обслуживания клиентов с 1 января 2015 в УГРС объединили Службу внутридомового газового оборудования (СВДГО) и Службу импортного газового оборудования (СИГО). По всем договорам на техническое обслуживание газового оборудования, заключенным с УГРС работает единая Служба по техническому обслуживанию газового оборудования (СТГО). Заявки на ремонт и техническое обслуживание принимаются через диспетчерскую СТГО по тел. 46-00-84.

При частичном или полном использовании материалов гиперссылка на сайт ysia.ru обязательна.
Категория: Общество Просмотров: 1360 Источник: На правах рекламы Автор: Айталина Никифорова Подписаться на обновления

Комментарии

Вы не можете оставить комментарий, пока не войдете на сайт. Вход / Регистрация

Авторизация на сайте через социальные сети

ЯСИА, Якутия, Саха Сирэ