Еще этот статус получат издания, популярные у населения, освещающие проблемы людей с ограниченными возможностями. В этот список попадут и те, кто пропагандирует национальную и религиозную толерантность, делает материалы, ориентированные на детскую и подростковую аудиторию.
Тем, кто получит такой статус, не нужно будет менять формат освещения событий. Он по-прежнему будет зависеть исключительно от их редакционной политики, и никто не должен указывать, как именно это делать, уточнил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.
Статус социально значимого издания даст возможность получать скидки на услуги почтовиков во время подписной кампании. В настоящее время Почта России может предоставлять скидки на подписку изданиям исключительно по территориальному признаку и объему тиража, независимо от социальной ориентированности СМИ.
"Определение экспертным советом критериев социально значимых изданий позволит сделать характер скидок более целевым и предоставить их именно тем СМИ, которые наиболее важны для населения", - подчеркнула заместитель генерального директора "Почты России" по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.
Комментарии
Авторизация на сайте через социальные сети