Якутяне давно привыкли — стоит пролиться на городские улицы хотя бы небольшому дождю или, не дай Бог, над ними пронесется слабенький ветерок, как тут же выходят из строя уличные светофоры. Причем, как правило, на наиболее оживленных перекрестках. При том, что Якутск не без оснований называют городом светофоров, следствием подобных отключений становится настоящий транспортный коллапс.
В чем причины столь нестабильной работы автоматических регулировщиков уличного движения? И есть ли выход из такого светофорного светопреставления?
Об этом читайте в сегодняшнем выпуске газеты "Якутия":
- По оценке руководителя участка технических средств регулирования дорожного движения Вячеслава Шульгина, предприятие справляется с обслуживанием городских светофоров и не допускает серьезных нарушений.
- Перейти улицу слабовидящему или слепому человеку довольно сложно. В последнее время, говорят в городском обществе слепых, звучащие светофоры в Якутске стали существенной подмогой незрячим.
- Решение об установке светофора в определенном месте городской улицы принимается Комиссией по безопасности дорожного движения столичной администрации. Как правило, это происходит еще на этапе планирования и подготовки проекта ремонта или реконструкции улиц.
- Ливни, грозы, порывистый ветер — стихия неподвластна человеческим регламентам и ПДД. Для того и существуют регулировщики, призванные буквально разруливать дорожные проблемы. Однако регулировщик в Якутске столь же редкое явление, как и, например, свободная от автомобилей улица Аммосова.
- Светофоры в Якутске очень восприимчивы к погодным условиям. Можно предположить, что у них тоже есть душа, которая плачет во время дождя, закрыв свои глаза — световые секции. Однако когда на перекрестках бардак, не до романтики. Наоборот, охота в крайне нецензурной форме высказаться по поводу…
Комментарии
Авторизация на сайте через социальные сети