«Сегодня дополнительное образование детей – реально действующая подсистема образования, единый целенаправленный процесс, объединяющий воспитание, обучение и развитие личности», - отметил Эдуард Кондратьев.
На сегодняшний день в республике работает 227 учреждений дополнительного образования различного типа, которые посещают около 98 787 детей, то есть 73% от общего числа учащихся от 5 до 18 лет.
Как сообщил в своем докладе первый заместитель министра, в 2014 году было реализовано более 1500 дополнительных программ в учреждениях допобразования. «Многое в художественном, естественнонаучном, техническом направлениях программы было реализовано», - подчеркнул он.
Вместе с тем Эдуард Кондратьев отметил ряд проблем, такие как несовершенство нормативно-правовой базы, остаточный принцип финансирования учреждений допобразования, несоответствие материально-технической базы учреждений для внедрения современных направлений. «Кроме того, не созданы необходимые условия для беспрепятственного доступа детей-инвалидов в образовательные учреждения», - сказал он.
Также в основных направлениях Концепции отмечается освоение инженерно-технических компетенций, развитие детского движения, патриотического воспитания, поддержка детей с особыми образовательными потребностями.
Комментарии
Авторизация на сайте через социальные сети