«Мы запустили новую версию сайта, оптимизированную на основании годового опыта работы с жителями столицы республики. Сайт становится удобней для современных пользователей и расширяет функционал при помощи новых сервисов», - рассказала Попова.
По ее словам, существующие сервисы «Мониторинг проблем», «Интерактивная справочная» и «Рейтинги УК» были доработаны с учетом пожеланий самих пользователей. Портал также представил новый сервис - «Публичные слушания». «Новый сервис позволит жителям Якутска участвовать в процедуре в режиме онлайн, не выходя из дома», - отметила руководитель проекта.
За последний год One click Yakutsk стал основой для принятия решений городской администрации, считает начальник департамента по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ мэрии города Руслан Тимофеев. «С помощью портала мы видим, какие проблемы больше всего волнуют горожан», - подчеркнул он.
В первой половине апреля на сайте появится еще один сервис - «Волонтерство», который сможет, стартуя в Год народной инициативы в Якутске, стать площадкой для неравнодушных и отзывчивых якутян. «На сервисе будут отображены данные о том, кому необходима помощь. При помощи него будут создаваться волонтерские акции и привлекаться к ним добровольцы», - отметила Маргарита Попова.
Дальнейшее развитие портала разработчики видят в еще большей автоматизации сервисов.
Комментарии
Авторизация на сайте через социальные сети