Так, дизайнер Сахаяна Соркомова выполнила заказ компании МОБУ «Детские автобусы» администрации Якутска. Итогом кропотливой работы стал оригинальный, яркий и запоминающийся логотип – который был также нанесен на сувенирную продукцию. Заказчики оценили профессиональные качества Сахаяны по достоинству, отметив креативность, качество выполнения и соблюдение всех сроков.
Сахаяна Соркомова, выпускница Якутского колледжа технологии и дизайна:
- «Детские автобусы» нуждались в логотипе и в фирменном стиле, и я думаю, что справилась с этой задачей. В ходе выполнения выпускной работы я получила большой опыт научно-исследовательской работы и проверила свои способности в качестве дизайнера рекламы.
Непростую задачу поставила себе Евгения Полянская, взявшись за заказ ювелирного завода «Драгоценности Якутии». Амбициозная девушка решила показать то, что красоте и блеску ювелирных украшений должны соответствовать также оформление и поддержка продукции предприятия. В умелых руках Евгении обыденный атрибут офисного пространства превратился во «вкусный» элемент декора.
Евгения Полянская, выпускница Якутского колледжа технологии и дизайна:
- Это не просто календари. Они соответствуют изделиям, которые изготавливает этот завод – такие же эксклюзивные, не похожие на остальных. Почему календарь? Эффективность рекламы всегда выше в том случае, если она не является навязчивой, а тем более, если она размещена на чем-то, чем человек пользуется по своей воле и регулярно. К таким предметам относится календарь. Недаром практически все фирмы и предприятия используют его в качестве рекламного носителя.
Примечательно, что молодые люди не руководствовались принципом «диплом ради диплома» – подошли к делу с минимум формальностей и максимумом энтузиазма. Что особенно отрадно – подавляющее большинство выпускных работ предполагает дальнейшее продолжение, развитие и применение в практической деятельности.
Комментарии
Авторизация на сайте через социальные сети