"На объекте смонтированы и надвинуты металлоконструкции пролётных строений 4-5 и 5-6 с опиранием на опору № 3 для последующей надвижки. Опоры № 2 и № 3 готовы на 100%, опора № 1 на 85%. На опоре № 4 завершено устройство буронабивных свай полностью, на опоре № 6 - на 50%", - сообщила ЯСИА руководитель пресс-служба компании Ольга Кочетова.
По ее словам, мостовики ведут работы по монтажу стоек опоры № 6 с последующим бетонированием монолитной насадки, на опоре № 5 производят бурение на 8 скважине. Кроме того, начался монтаж металлоконструкций пролёта 3-4.
На строительстве автодорожного мостового перехода через реку Алдан задействовано около 100 человек, больше тридцати единиц техники.
Заказчиком строительства мостового перехода через реку Алдан на автомобильной дороге Алдан – Олекминск - Ленск является Управление автомобильных дорог Республики Саха (Якутия). Цена государственного контракта составляет 1,1 млрд рублей.
Технические характеристики будущего мостового перехода: общая протяженность - 970 метров (с подходами и мостом длиной 431,5 метров), ширина – 11,2 метра (проезжей части - 6 метров), три полосы движения с расчетной скоростью 80 км/ч.
В соответствии с условиями контракта, генеральному подрядчику предстоит выполнить устройство правобережной и левобережной стройплощадок и сооружение стапеля для сборки и надвижки пролетного строения, устройство правобережного и левобережного причалов, работы по строительству, бетонированию и гидроизоляции опор, монтаж пролетного строения, устройство дорожной одежды и тротуарных переходных плит, укрепление обочин, устройство барьерного и перильного ограждения, водоотвод и прочее.
Характерной особенностью климата в районе строительства является резкая континентальность, проявляющаяся в исключительно больших месячных и годовых амплитудах температуры воздуха. Амплитуда между самым холодным месяцем январем и самым теплым июлем составляет 55,6° (разница между абсолютным максимумом и минимумом температур этих месяцев - 97°). Среднегодовая температура воздуха в районе мостового перехода составляет -8,6 °С.
ОАО «Сибмост» обладает парком техники в северном исполнении и богатым опытом строительства объектов в северных регионах.
Справка:
ОАО «Сибмост» - одно из ведущих мостостроительных предприятий страны, осуществляющее полный комплекс работ по строительству автомобильных и железных дорог с искусственными сооружениями, мостов, аэропортов, других сложных инженерных сооружений.
Выполняет основной объем работ в двенадцати регионах России. Контрактов на ближайшие годы заключено на сумму более 60 млрд. рублей.
Комментарии
Авторизация на сайте через социальные сети