ЯСИА12+ СахаМедиа

Сюжеты

Главное Политика Экономика Общество Территория Инвестник Происшествия Культура Спорт Природа Жизнь Подробно Не факт

Похожие новости

19 октября 2015, 14:35

Авиакомпании «Якутия» сменила оператора по наземному обслуживанию во Внуково


Независимый российский оператор по наземному обслуживанию UTG aviation services, начиная с октября 2015 года, обеспечивает авиакомпании "Якутия" полный спектр услуг по наземному обслуживанию в аэропорту Внуково, сообщает пресс-служба "Якутии".

photoByWidth&id=47361&width=1000

Компании сотрудничают уже 10 лет, но ранее UTG aviation services предоставляла перевозчику только услугу бизнес-залов для пассажиров приоритетных классов. Теперь компания UTG обеспечивает «Якутии» полный спектр услуг по наземному обслуживанию в аэропорту Внуково.

В комплекс входит перронное и техническое обслуживание, противообледенительная обработка, ремонт воздушных судов и хранение авиакомпонентов на собственном складе. Техническое обслуживание осуществляется подразделением компании UTG maintenance and engineering  на основании действующих сертификатов OTAR Part-145 Option 2, сертификата EASA Part-145 и сертификата авиационных властей России.

Компания UTG aviation services также оказывает услуги по представительству перевозчика в аэропорту, работе с экипажами, а также обслуживанию всех пассажиров авиакомпании «Якутия» с момента начала регистрации и до посадки в самолеты.

«Изменились номера стоек для регистрации пассажиров, их номера - с 71 по 73. Две из них предназначены для обслуживания пассажиров экономического класса и одна для обслуживания пассажиров бизнес класса. Расположение стоек теперь удобнее для пассажиров, прибывших любым способом в аэропорт - на личном транспорте, электричке или маршрутном такси, так как они находятся напротив входа в терминал «А» с заездом через эстакаду и рядом с эскалаторами и лифтами. Значительно ближе стала зона спец. контроля и выходов на посадку. Комфортабельные автобусы и современная авиационная спецтехника компании UTG позволяют сократить время на доставку наших пассажиров и их багажа к стоянкам воздушных судов. Также быстрее происходит и выдача багажа.

photoByWidth&id=47362&width=1000

Компания UTG постоянно расширяет перечень своих услуг для пассажиров. Например, родителям с маленькими детьми предлагается возможность до посадки в самолет воспользоваться коляской-тростью для передвижения по аэровокзальному комплексу» - отметил Шота Шиошвили, ведущий менеджер по организации наземного обслуживания ОАО «Авиакомпания «Якутия» в аэропорту «Внуково».

UTG aviation services работает в авиационной индустрии с 1998 года. В 2012 году, получив сертификат ФАВТ, компания стала первым независимым оператором по наземному обслуживанию в стране. Высококвалифицированные сотрудники компании UTG проходят курсы повышения квалификации всех авиационных специальностей в рамках деятельности компании в собственном учебном центре UTG university. Также, сотрудники UTG имеют более 65 сертификатов международных авиакомпаний: Alitalia, KLM, LOT, Martinair, Thai airways.

Ежегодно UTG aviation services обслуживает более 65 000 рейсов, штат компании насчитывает более 1800 профессионалов авиационной индустрии.

 

При частичном или полном использовании материалов гиперссылка на сайт ysia.ru обязательна.
Категория: Общество Просмотров: 1849 Источник: ЯСИА Автор: ЯСИА Подписаться на обновления

Комментарии Добавить комментарий

heslav 19 октября 2015, 18:05 Ответить
0
9октября московский суд осудил руководителя авиакомпании якутия за махинации с приобретением якутских двух боингов и присудил ему полтора года -УСЛОВНО и 350млн.руб((ВИДАТЬ ДРУГИЕ РУКОВОДИТЕЛИ АВИАКОМПАНИИ БЫЛИ НЕ В КУРСЕ ТАКОЙ АФЕРЫ) третий случай сейчас раследуется
Вы не можете оставить комментарий, пока не войдете в систему. Вход / Регистрация
Вы не можете оставить комментарий, пока не войдете на сайт. Вход / Регистрация

Авторизация на сайте через социальные сети

ЯСИА, Якутия, Саха Сирэ