Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии». Период исследования: октябрь 2015 года. ТОП-10 регионов РФ по реализации «майских указов» В.Путина в сфере экономики(№596 «О долгосрочной государственной экономической политике»):
Комментарии: Лидерами медиарейтинга стали Москва, Ульяновская область и Хабаровский край. ТОП-10 регионов РФ по реализации «майских указов» В.Путина в социальной сфере (№597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», №598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения», №606 «О мерах по реализации демографической политики в Российской Федерации», №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»):
Комментарии: Лидерами медиарейтинга стали Москва, Ульяновская область и Мурманская область. Методика: 1. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 28 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. 2. При расчете рейтинга учитывалось упоминание регионов РФ в контексте «майских указов» Владимира Путина. 3. Период исследования: октябрь 2015. 4. Рейтинг построен по российским СМИ. 5. Данные для рейтингов рассчитаны 16.11.2015. МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг геопонятия. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие геопонятия в СМИ, тем позитивнее его имидж, создаваемый СМИ. При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: · влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ); · характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); · роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); · наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта. Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
«Медиалогия» - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций. |
Комментарии
Авторизация на сайте через социальные сети