«Аварии происходят из-за отсутствия дисциплины среди водителей, нарушения ими правил ПДД», - уточнил Ксенофонтов.
По его словам, из семи ДТП шесть произошли по вине водителей из стран ближнего зарубежья. «Граждане, имеющие иностранные права, проходят стажировку в городе лишь формально. И зачастую не имеют опыта вождения в городской среде», - отметил Ксенофонтов.
У директора «Союз Авто» Сергея Максимова совсем другое мнение на этот счет: все установленные правила организацией соблюдаются, а в участившихся ДТП виновато плохое состояние дорог и погодные условия. «Необходимо привести дорожную сеть в порядок: подсыпать ямы, вовремя откачивать воду и очистить автобусные остановки от многочисленных авто, которые мешают проезду автобуса в карман», - считает он.
Сергей Максимов согласился с тем, что бывает такие ситуации, когда приходится нанимать на работу не совсем квалифицированные кадры. Существует сезонная текучка кадров. «У нас ежедневно на линию выходят более 450 водителей, за день накатывается более 90 тысяч километров», - отметил он.
По его мнению, количество водителей может сократиться из -за внесенных поправок в федеральный закон, который с мая этого года запретит водителям, имеющим иностранные права, управлять маршрутным автобусом. Отметим, специально для такой категории граждан ГИБДД будет проводить отдельный экзамен на замену прав.
«У вас одно решение: поймать, расторгнуть, выгнать», - обратился к представителям власти Сергей Максимов.
Директор «Союз Авто» сообщил, что ими готовится оптимизация маршрутной сети, чтобы минимизировать гонки среди водителей на 80%.
По мнению городских водителей, зачастую пассажиры сами виноваты в ДТП и некоторые из них пытаются вымогать деньги. «В прошлом году нами были выявлены три бабушки, которые специально падали в автобусах, а потом вымогали деньги в размере 30 тысяч рублей с водителей», - отметили они.
Заместитель главы города Игорь Никифоров предложил провести месячник по безопасному движению городских автобусов.
Комментарии
Авторизация на сайте через социальные сети