Формального решения нет, но вариант без конкурса может быть основным, сказал РБК источник в правительстве. По его словам, с учетом сжатых сроков строительства и фиксированной стоимости, конкурс вряд ли возможен. О таком решении может быть объявлено в ближайшее время, знает еще один источник, знакомый с ходом обсуждения вопроса.
Работа над проектом Керченского моста весной была поручена госкомпании «Автодор». В июне правительство получило восемь проектов, в том числе три с тоннелем и мостом. Самый дешевый вариант (без тоннеля) оценивался в 283,19 млрд руб., а самый дорогой — с четырехполосной автодорогой и двухпутным тоннелем, — в 376,5 млрд руб. Глава «Автодора» Сергей Кельбах говорил, что компания склоняется к строительству двух- или одноуровнего моста без тоннеля как наиболее простого в строительстве.
В начале августа правительство утвердило федеральную целевую программу развития Крыма и Севастополя до 2020 года на 680 млрд руб. На Керченский мост в ней заложено 246 млрд руб., что сделало его самым дорогим инфраструктурным подрядом в новейшей истории.
В качестве возможных генподрядчиков назывались «Стройтрансгаз» и НПО «Мостовик», но оформленного решения нет, говорит источник в профильном ведомстве. Скорее всего, это будет «Стройтрансгаз», считает другой источник РБК, знакомый с развитием проекта.
Комментарии
Авторизация на сайте через социальные сети