ЯСИА12+ СахаМедиа

Сюжеты

Главное Политика Экономика Общество Территория Инвестник Происшествия Культура Спорт Природа Жизнь Подробно Не факт

Похожие новости

29 сентября 2014, 16:58

Общественный экологический совет Якутии обсудил качество предоставляемых госуслуг


Главной темой обсуждения на заседании Общественного экологического совета при Минприроды Якутии стала оценка качества предоставления государственных услуг, сообщает пресс-служба министерства.

«Эта тема волнует всех и каждого, кто хоть раз обращался за получением государственных и муниципальных услуг при предоставлении необходимых документов», - отметил заместитель председателя общественного совета, доктор геолого-минералогических наук Виктор Шепелев.

«Сегодня Министерство охраны природы республики предоставляет 11 государственных услуг, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг (e-yakutia.ru), регионального портала (pgusakha.ru), российского портала услуг (gosuslugi.ru), а также через ГАУ «МФЦ РС(Я)» по принципу «одного окна», в том числе по предоставлению консультационно-справочных услуг на базе РЦТО (Регионального центра телефонного обслуживания по информированию и консультированию физических и юридических лиц)», - сказала в докладе ведущий специалист юридического отдела министерства Елена Корякина.

В ходе заседания исполнители госуслуг отчитались о проведенной работе по предоставлению госуслуг. Так, по итогам 9 месяцев 2014 по линии Управления водных биоресурсов предоставлено всего 806 госуслуг, по линии отдела особо охраняемых природных территорий 3, по линии отдела государственного экологического надзора 99 госуслуг. Необходимо отметить, что по всем предоставленным госуслугам за 2013-2014 гг. жалоб не поступало. Участники совещания предложили о необходимости совершенствования качества предоставляемых услуг, используя такие распространенные методы как анкетирование, опрос общественного мнения, ведение журнала учета качества предоставляемых услуг и т.д.

В завершении заседания в целях последующего определения и реализации мер по улучшению качества и результативности предоставляемых услуг было решено провести по итогам 2014 года опрос общественного мнения путем анкетирования, установки в отведенных местах для заявителей специальные урны, а также ответственным отделам Минприроды РС(Я) было рекомендовано завести журнал учета замечаний и предложений по результатам оказанных государственных услуг.

 

При частичном или полном использовании материалов гиперссылка на сайт ysia.ru обязательна.
Категория: Общество Просмотров: 996 Источник: ЯСИА Автор: ЯСИА Подписаться на обновления

Комментарии

Вы не можете оставить комментарий, пока не войдете на сайт. Вход / Регистрация

Авторизация на сайте через социальные сети

ЯСИА, Якутия, Саха Сирэ