По его словам, «Волгу» он нашел на свалке, ему стало жалко машину, тогда и решил взяться за восстановление «железного коня». «На свалке валялся лишь кузов без мотора. Все остальное надо было поставить или поменять. Запчасти искал у знакомых и их друзей. То, что здесь не нашел, заказал из Москвы по Интернету. Оказывается, там есть специальный ретро-магазин», - сообщил ЯСИА Захар Павлов.
Внутри салона авто было очень грязно, поэтому любитель ретро-машин привез сиденья в Якутск и перетянул новой обшивкой, а также поставил новые колеса и починил проводку.
Захар Павлов торопился и пытался успеть закончить ремонт машины к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, чтобы прокатиться на ней на параде. И успел. Блестящая синяя «Волга» как будто только сошла с конвейера советского завода и вызвала восхищение участников праздника. Казалось, что она может легко задать жару новым машинам.
«Мне кажется, что старые автомобили хорошие и прочные. Но, конечно, жизнь меняется, и все стремятся к новому», - сказал Павлов.
Захар Павлов по специальности электросварщик, им он проработал 45 лет. «Сначала я работал в совхозе в Горном. Обслуживал 9 наслегов. После того, как совхоз распустили, я открыл свое индивидуальное предприятие и занялся частным бизнесом - ремонтом машин. Через меня прошло 700 машин», - с гордостью рассказал он.
В восстановлении ретро-машин Павлову помогает его родной сын. Они вместе «оживили» три мотоцикла: «ИЖ-49» 1956 года, «ИЖ-56» 1967 года и «Планета» 1970 года. Помимо них новую жизнь получили «Жигули-2102» 1970 года, в народе ласково называемая «копейкой». В настоящий момент отец и сын доделывают самодельный «ВАЗ», на котором уже съездили на охоту.
«Кроме меня в районе есть и другие любители собирать ретромобили. А в Якутске даже существует ретро-клуб. Я у них как-то запчасти покупал», - улыбается Павлов.
Все восстановленные машины и мотоциклы коллекционера исправно ездят и не барахлят, чем он очень гордится. Захар Павлов признался, что мечтает открыть музей старой техники, в котором люди смогут увидеть историю эволюции транспортных средств.
Комментарии
Авторизация на сайте через социальные сети