ЯСИА12+ СахаМедиа

Сюжеты

Главное Политика Экономика Общество Территория Инвестник Происшествия Культура Спорт Природа Жизнь Подробно Не факт
7 августа 2015, 14:36

Дневник навигации ОАО ЛОРП: Северный завоз набирает темпы


По оперативным данным с начала навигации в целом по пароходству отправлено более 800 тысяч тонн народнохозяйственных грузов, в том числе 270 тысяч тонн нефтепродуктов наливом и 530 тысяч тонн сухогрузов. По сравнению с этим же периодом прошлого года рост перевозок составил 60 тысяч тонн, сообщает пресс-служба ОАО ЛОРП.

Из Осетрово больше уровня прошлого года отправлено 13 тысяч тонн генеральных грузов и 9 тысяч тонн нефтепродуктов наливом. Рост перевозок отмечается по вывозу каменного угля с шахты Джебарики-Хая, лесных грузов на средней Лене, нефтяного котельного топлива из Ленска.

Выполнен план перевозок грузов в июле, а по нефтеперевозкам речники наверстали отставание, допущенное в мае текущего года.

Надо отметить, что они работают в меженный период навигации. В первой декаде июля глубины на участке верхней Лене составляли 200-210 см, в третьей декаде они достигли 175 см, что соответствует гарантированным. Первая декада августа отмечалась также интенсивным спадом уровней воды, и глубины опускались до 170 см.

Кроме верхнего участка реки Лена, проблемы есть с началом завоза в Арктику. Здесь не выдерживаются гарантированные габариты судового хода на баровом участке реки Яна. Ширина судового хода вместо 60 метров составляет с начала открытия судоходной обстановки всего 30 метров. А глубина по состоянию на 7 августа вместо 220 см, составляет 170 см.

На ответственном участке Арктики организацией завоза руководит начальник Управления по эксплуатации флота Валерий Степанов. Благодаря его инициативе и оперативной работе, в сложных условиях до Нижнеянска, по состоянию на 7 августа, доставлено более 20 тысяч тонн грузов. Возвращаются на Лену после выгрузки в Нижнеянске сухогрузные теплоходы «Капитан Богатырев» и «Дионисий Хитров», танкеры «Ленанефть-2041», «Ленанефть-2055». Флот доставляет для янских получателей каменный уголь и нефтяное котельное топливо.

На внешний бар реки Индигирки с Лены прибыли первые танкеры. Флот Белогорского судоходного участка своевременно вышел на встречу, идет перевалка топлива. Северный завоз набирает темпы. 

 

                                      

При частичном или полном использовании материалов гиперссылка на сайт ysia.ru обязательна.
Категория: Общество Просмотров: 946 Источник: ЯСИА Автор: ЯСИА Подписаться на обновления

Комментарии

Вы не можете оставить комментарий, пока не войдете на сайт. Вход / Регистрация

Авторизация на сайте через социальные сети

ЯСИА, Якутия, Саха Сирэ