О том, как идет Момская операция, рассказывает начальник БСУ Александр Азаров:
- В работе в навигацию задействованы – СПН-712, СПН-715, СПН-701, СПН-703, СПН-722, ТО-600, буксиры РП-489, «Николай Тюменев», «Чара», «Обь», нефтеналивные баржи МН-2501 и МН-2502, - рассказывает Александр Иосифович.- Дизтопливо зимнее, по плану необходимо перевезти 1540 тонн, последние 300 тонн с Крест-Майора забирает СПН-712. Дизтопливо арктическое (523 тонны) перевезли СПН-712, ТО-600. Нефтяного котельного топлива предстоит доставить 2336 тонн, газоконденсата - 1832 тонны. На сегодняшний день осталось отгрузить порядка 2000 тонн. Хорошо трудятся экипажи СПН-712, которым руководит капитан-механик Иван Карасев (он идёт на Мому уже третьим рейсом), ТО-600 – капитан Леонид Ильенко, механик Владимир Скуратов, «Николай Тюменев» - капитан Сергей Черемняков. Это всё опытные речники, которые хорошо знают верхний плёс…
Индигирка – река со стремительным течением, разветвленным руслом, необустроенным фарватером. Только опытный, знающий реку судоводитель может поднять своё судно вверх по течению, к месту назначения. Сегодня глубин для флота нет и вся надежда на августовский подъём уровней воды.
Комментарии
Авторизация на сайте через социальные сети