Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".
Первые лица столиц субъектов Дальневосточного федерального округа в СМИ:
Место в рейтинге |
Перемещение за месяц |
Персона |
Столица субъекта |
МедиаИндекс |
1 |
0 |
ПУШКАРЕВ Игорь Сергеевич |
Владивосток |
2 099,96 |
2 |
0 |
СОКОЛОВ Александр Николаевич |
Хабаровск |
1 862,14 |
3 |
0 |
НИКОЛАЕВ Айсен Сергеевич |
Якутск |
1 563,67 |
4 |
+1 |
НАДСАДИН Сергей Александрович |
Южно-Сахалинск |
471,73 |
5 |
-1 |
КАЛИТА Валентина Сергеевна |
Благовещенск |
385,77 |
6 |
+1 |
КОРОСТЕЛЕВ Евгений Владимирович |
Биробиджан |
216,01 |
7 |
-1 |
АБРАМОВ Сергей Васильевич |
Магадан |
168,18 |
8 |
+2 |
СЛЫЩЕНКО Константин Григорьевич |
Петропавловск-Камчатский |
26,61 |
9 |
+2 |
ПОПОВ Андрей Анатольевич глава города |
Магадан |
12,09 |
10 |
-1 |
ДАВИДЕНКО Илья Валентинович глава города |
Анадырь |
4,79 |
11 |
-3 |
ИВАНЕНКО Виталий Юрьевич и.о. главы администрации |
Петропавловск-Камчатский |
-2,92 |
Лидерами медиарейтинга первых лиц столиц субъектов ДФО стали Игорь Пушкарев (Владивосток), Александр Соколов (Хабаровск) и Айсен Николаев (Якутск).
СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных первых лиц столиц субъектов:
Представители служб жизнеобеспечения Владивостока под руководством главы города Игоря Пушкарева развернули штаб по ликвидации последствий тайфуна «Гони» в администрации города. Также Игорь Пушкарев заявил, что проекты ВКАД, «Приморье-3» и «Влад-Экспо» задают новый планировочный каркас Владивостокской трансграничной агломерации и свободного порта Владивосток.
Глава Хабаровска Александр Соколов принял участие во встрече мэров городов Дальнего Востока, Сибири и Западного побережья Японии. Помимо этого, Александр Соколов сообщил, что в Хабаровске на пересечении улиц Суворова и Ворошилова может появиться крытый надземный пешеходный переход.
Мэр Якутска Айсен Николаев совершил объезд строящихся домов, культурно-спортивного центра, а также ознакомился с ходом ремонтных работ улиц столицы республики. Также СМИ сообщали, что Айсен Николаев посетил крестьянские хозяйства Мархи и Магана.
Отрицательное значение МедиаИндекса у и.о. главы администрации Петропавловска-Камчатского Виталия Иваненко. СМИ сообщали, что на Камчатке прокуратура выявила нарушения при проверке соблюдения сотрудниками администрации законодательства о противодействии коррупции при предоставлении сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера. По результатам проверки прокуратурой на имя Виталия Иваненко внесено представление об устранении нарушений закона.
Методика:
1. В медиарейтинг вошли действующие главы столиц и главы администраций столиц субъектов Дальневосточного федерального округа на период составления рейтинга.
2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 26 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
3. Период исследования: август 2015 года.
4. Данные для рейтинга рассчитаны 15.09.2015.
*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
· влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
· характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
· роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
· наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Система «Медиалогия» оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
«Медиалогия» - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
Комментарии
Авторизация на сайте через социальные сети