- Восемь месяцев назад мы впервые открыли свои магазины в Казахстане. Когда мы выходили на казахстанский рынок, мы точно знали, в каких городах и торговых центрах должны быть наши салоны. В республике достаточно крепкий рынок, и на тот момент, конечно, все торговые центры были переполнены. Но мы набрались терпения, не сдавались и претворили в жизнь все наши планы. Подготовка к выходу на рынок Казахстана заняла около трех лет. Сегодня наши салоны присутствуют, можно сказать, во всех самых крупных и популярных торговых центрах Астаны, Алматы, Актау, Актобе и Павлодара.
Несмотря на ситуацию на рынке, ГК «ЭПЛ Даймонд» продолжает активно расширять географию, которая на сегодня составляет 42 ювелирных салона в Австрии, Германии, Казахстане, России и Хорватии. Мы больше 20 лет работаем на мировом алмазно-бриллиантовом рынке. Отразилась ли на нас и наших клиентах ситуация на рынке? Косвенно да. Но у нас собственный алмазогранильный и ювелирный завод и собственная розничная сеть, мы производители. И девальвация, конечно, повлияла на рынок потребления, но мы не так сильно страдаем, как рынок купли-продажи. По нашим наблюдениям, спрос на бриллианты остается устойчивым, потребители видят в бриллиантах средство сбережения денег и инвестиции.
Комментарии
Авторизация на сайте через социальные сети