«Профессия медика – это самая благородная и нужная профессия для людей. В большинстве своем здесь трудятся настоящие подвижники. – отметил в своем поздравлении в финале конкурса директор Якутского медицинского колледжа Дмитрий Алексеев. – Конкурс на звание лучшего по профессии позволит еще больше поднять престиж медицинского труда!»
В рамках мероприятия была презентован медицинский робот InTouch Health. С его помощью можно выйти на связь с операционным отделением. Такая техника особенно пригодится для студентов для наглядного обучения.
Конкурс состоял из трех этапов: видеовизитка, теория и практика, творческий этап. Теоретическая часть прошла в виде тестирования на выявление профессионального уровня. Практическая часть прошла на видеосимуляторах - участницам нужно было виртуально провести правильный алгоритм действий при оказании помощи при анафилактическом шоке, сердечно-сосудистой недостаточности и сердечно-легочной реанимации.
«Мы решили оценить их заслуженный труд, и хочется отметить, что несмотря на то, что и по России, и в республике ежегодно проводятся такие конкурсы, ни разу стоматологические медсестры не могли принимать в них участие. Мы решили восполнить этот пробел и первыми в истории конкурсов частных клиник включили работников стоматологического профиля», - отметила председатель правления Объединения частных медицинских клиник и центров Якутии Татьяна Егорова.
I место и звание «Лучшая медсестра–2015» завоевала Ирина Алексеенко, медсестра клиники «Кристалл». Победительнице вручили сертификат на приобретение ювелирных украшений от компании «ЭПЛ Даймонд» на 25 000 рублей.
II место заняла Фатима Леоненко, медсестра стоматологической клиники «Денталика», которой вручили сертификат от магазина «М-Видео» на сумму 15 000 рублей.
III место досталось Елене Четвертаковой, представляющей медицинский центр «Даймонд клиник», которой вручили сертификат от магазина «В-Лазер» на 10 000 рублей.
Отметим, что ни одна участница не осталась без поощрительного приза.
Комментарии Добавить комментарий
Авторизация на сайте через социальные сети