Данный сервис позволяет клиенту «Ростелекома» самостоятельно управлять рядом услуг и опций с помощью отправки SMS-сообщений. Так, абонент имеет возможность получить информацию о текущей задолженности за услуги связи, о подключенных услугах, узнать свой логин и пароль, активировать услугу «Обещанный» платеж», а также направить запрос об установке временной блокировки на услуги связи.
Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо отправить на номер
+7 924 36 11800 SMS-сообщение* с указанием номера запроса:
100 – запрос баланса;
101 – запрос логина/пароля для абонентов – пользователей сети Интернет;
102 – запрос действующих услуг с указанием тарифного плана;
1031 [пробел] [лицевой счет] – запрос на блокировку телефона**;
1032 [пробел] [лицевой счет] – запрос на блокировку услуги Интернет**;
1033 [пробел] [лицевой счет] – запрос на блокировку услуги цифровое телевидение***;
104 [пробел] [лицевой счет] - активация услуги «Обещанный платеж»***.
В случае, если контактный телефон не зарегистрирован в базе данных филиала Сахателеком, клиенту нужно обратиться в ближайшую Точку продаж и обслуживания или позвонить по телефону 8-800-100-0800.
Комментарии
Авторизация на сайте через социальные сети