Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии».
Период исследования: март 2015 года.
ТОП-10 регионов РФ по реализации «майских указов» В.Путина в сфере экономики (№596 «О долгосрочной государственной экономической политике»):
Место в рейтинге |
Регион |
МедиаИндекс |
1 |
Краснодарский край |
208,28 |
2 |
ЯНАО |
172,71 |
3 |
Адыгея |
170,13 |
4 |
Санкт-Петербург |
142,72 |
5 |
Карачаево-Черкесия |
103,91 |
6 |
Приморский край |
85,74 |
7 |
Дагестан |
72,53 |
8 |
Северная Осетия |
67,55 |
9 |
Республика Саха (Якутия) |
59,15 |
10 |
Рязанская область |
54,11 |
Комментарии:
Лидерами медиарейтинга стали Краснодарский край, ЯНАО и Республика Адыгея.
ТОП-10 регионов РФ по реализации «майских указов» В.Путина в социальной сфере (№597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», №598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения», №606 «О мерах по реализации демографической политики в Российской Федерации», №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»):
Место в рейтинге |
Регион |
МедиаИндекс |
1 |
Краснодарский край |
216,89 |
2 |
Свердловская область |
206,41 |
3 |
Адыгея |
202,21 |
4 |
ЯНАО |
198,35 |
5 |
Дагестан |
185,91 |
6 |
Республика Саха (Якутия) |
176,57 |
7 |
Санкт-Петербург |
138,27 |
8 |
ХМАО |
125,66 |
9 |
Алтайский край |
115,57 |
10 |
Северная Осетия |
108,39 |
Комментарии:
Лидерами медиарейтинга стали Краснодарский край, Свердловская область и Адыгея.
Методика:
1. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 24 200 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
2. При расчете рейтинга учитывалось упоминание регионов РФ в контексте «майских указов» Владимира Путина.
3. Период исследования: март 2015.
4. Рейтинг построен по российским СМИ.
5. Данные для рейтингов рассчитаны 20.04.2015.
*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг геопонятия. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие геопонятия в СМИ, тем позитивнее его имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
· влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
· характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
· роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
· наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
Справка:
«Медиалогия» - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
Комментарии
Авторизация на сайте через социальные сети