Компания «ЭПЛ Даймонд» существует на рынке уже более двадцати лет и является крупнейшим производителем бриллиантов в Якутии, где добывается 97% всех российских алмазов. Ведущий мероприятия рассказал гостям красивую легенду: когда бог раздавал России природные богатства, он прослезился от сурового и холодного якутского климата, а его слезы превратились в драгоценные камни. Не менее красиво, чем звучит эта легенда, расшифровывается аббревиатура ЭПЛ — энергия пылающего льда.
Вчера вечером многие улицы в центре Москвы были перекрыты из-за подготовки к параду Победы. Несмотря на это на открытие магазина пришло много гостей
У «ЭПЛ Даймонд» есть собственное алмазогранильное и ювелирное производство и собственная розничная сеть ювелирных магазинов по всей стране. Компания очень амбициозна, и собирается расширять свое влияние не только на российском, но и на международном рынке.
Уникальность бренда в том, что в украшениях используются разноцветные алмазы
Ищеева познакомилась с «ЭПЛ Даймонд» не так давно — когда на праздновании десятилетия портала Banki.ru сотрудники ювелирной компании выложили его логотип из драгоценных камней в 100 карат. Елена, по ее словам, сразу же влюбилась в этот бренд, потому что увидела уникальный подход: в своих украшениях компания использует не только традиционные белые бриллианты, от которых многие уже порядком устали, но и разноцветные, вызывающие гораздо больший интерес и привлекающие к себе всеобщее внимание. «Крайне приятно получить рекламный контракт, когда тебе уже за 40. Это означает, что все-таки в нашей стране что-то меняется, и сильные, самостоятельные, успешные женщины наконец-то оказываются замечены», — обратилась к собравшимся Ищеева. Она призналась, что украшения — это ее страсть, она знает в них толк, и была приятно удивлена тем, что «ЭПЛ Даймонд» так быстро покорила ее своими коллекциями.
Елена Ищеева украшения обожает с детства
В это время за ее спиной происходила первая покупка в новом магазине. Генеральный директор компании «Цедима» Вера Сиротина не устояла перед красотой представленных на витринах ювелирных украшений, а когда узнала, что приглянувшиеся серьги и колье достанутся ей со скидкой в 50%, не колеблясь их приобрела. «Часто, когда ты приходишь подписывать серьезные контракты, люди смотрят на то, что на тебе надето: у мужчин обращают внимание прежде всего на часы, а у женщин — на украшения. Для меня это элемент стиля, имиджа и статуса», — объяснила она свою спонтанную покупку.
Счастливая первая покупательница Вера Сиротина, генеральный директор "Цедима"
Программа вечера была насыщенной и разнообразной и включала в себя дефиле моделей, демонстрирующих украшения, музыкальные выступления Ирмы Заубер с песней Diamonds Are Forever и народного артиста России Евгения Герчакова с песней «Журавли», поздравительные речи от специально приглашенных гостей и друзей компании «ЭПЛ Даймонд», необычное якутское музыкальное шоу, а также розыгрыш бриллианта.
Одним из главных пунктов программы вечера было дефиле моделей
Гостей было довольно много, хотя добирались все с трудом: из-за репетиции парада военной техники центральные улицы были перекрыты. Дизайнер одежды Алиса Толкачева, которая пришла практически в самом конце мероприятия, не зря пробиралась через кордоны полиции — именно она стала счастливой обладательницей разыгранного в лотерею бриллианта. Получая приз, Толкачева пожелала всем присутствующим девушкам, чтобы в их жизни тоже были бриллианты. А Ищеева дополнила это рассуждениями о том, что женщины могут сами покупать себе украшения, не ожидая подарков от мужчин. «Существует суеверие, что женщина не должна этого делать — якобы плохая примета. Но при наличии мужа я все украшения покупаю себе сама, и тем не менее счастлива», — заключила она.
Алиса Толкачева пришла в самом конце вечера, но оказалась очень удачливой - именно она выиграла бриллиант
По признанию Елены, для нее это новый этап в жизни, ее новая грань. Она была телеведущей, сейчас она бизнесвумен, жена и мать двоих детей, а теперь еще и бренд-амбассадор ювелирной компании.
Елена Ищеева хочет привлечь внимание к уникальной огранке изделий
Весь вечер гости проявляли повышенный интерес к витринам магазина
Источник: finparty.ru
Комментарии
Авторизация на сайте через социальные сети