ЯСИА12+ СахаМедиа

Сюжеты

Главное Политика Экономика Общество Территория Инвестник Происшествия Культура Спорт Природа Жизнь Подробно Не факт

Похожие новости

30 апреля 2015, 22:49

Новым лицом бренда "Якутские бриллианты" стала Елена Ищеева


Вчера рядом с Кремлем в торговой галерее «Москва» компания «ЭПЛ Даймонд» представила новое лицо якутских бриллиантов. Им стала бизнесвумен Елена Ищеева, исполнительный директор портала Банки.ру.

Компания «ЭПЛ Даймонд» существует на рынке уже более двадцати лет и является крупнейшим производителем бриллиантов в Якутии, где добывается 97% всех российских алмазов. Ведущий мероприятия рассказал гостям красивую легенду: когда бог раздавал России природные богатства, он прослезился от сурового и холодного якутского климата, а его слезы превратились в драгоценные камни. Не менее красиво, чем звучит эта легенда, расшифровывается аббревиатура ЭПЛ — энергия пылающего льда.

photoByWidth&id=31597&width=1000

Вчера вечером многие улицы в центре Москвы были перекрыты из-за подготовки к параду Победы. Несмотря на это на открытие магазина пришло много гостей

У «ЭПЛ Даймонд» есть собственное алмазогранильное и ювелирное производство и собственная розничная сеть ювелирных магазинов по всей стране. Компания очень амбициозна, и собирается расширять свое влияние не только на российском, но и на международном рынке.photoByWidth&id=31598&width=1000photoByWidth&id=31599&width=1000photoByWidth&id=31600&width=1000  

Уникальность бренда в том, что в украшениях используются разноцветные алмазы

Ищеева познакомилась с «ЭПЛ Даймонд» не так давно — когда на праздновании десятилетия портала Banki.ru сотрудники ювелирной компании выложили его логотип из драгоценных камней в 100 карат. Елена, по ее словам, сразу же влюбилась в этот бренд, потому что увидела уникальный подход: в своих украшениях компания использует не только традиционные белые бриллианты, от которых многие уже порядком устали, но и разноцветные, вызывающие гораздо больший интерес и привлекающие к себе всеобщее внимание. «Крайне приятно получить рекламный контракт, когда тебе уже за 40. Это означает, что все-таки в нашей стране что-то меняется, и сильные, самостоятельные, успешные женщины наконец-то оказываются замечены», — обратилась к собравшимся Ищеева. Она призналась, что украшения — это ее страсть, она знает в них толк, и  была приятно удивлена тем, что «ЭПЛ Даймонд» так быстро покорила ее своими коллекциями.

photoByWidth&id=31601&width=1000

Елена Ищеева украшения обожает с детства

В это время за ее спиной происходила первая покупка в новом магазине. Генеральный директор компании «Цедима» Вера Сиротина не устояла перед красотой представленных на витринах ювелирных украшений, а когда узнала, что приглянувшиеся серьги и колье достанутся ей со скидкой в 50%, не колеблясь их приобрела. «Часто, когда ты приходишь подписывать серьезные контракты, люди смотрят на то, что на тебе надето: у мужчин обращают внимание прежде всего на часы, а у женщин — на украшения. Для меня это элемент стиля, имиджа и статуса», — объяснила она свою спонтанную покупку.

photoByWidth&id=31602&width=1000

Счастливая первая покупательница Вера Сиротина, генеральный директор "Цедима"

Программа вечера была насыщенной и разнообразной и включала в себя дефиле моделей, демонстрирующих украшения, музыкальные выступления Ирмы Заубер с песней Diamonds Are Forever и народного артиста России Евгения Герчакова с песней «Журавли», поздравительные речи от специально приглашенных гостей и друзей компании «ЭПЛ Даймонд», необычное якутское музыкальное шоу, а также розыгрыш бриллианта.photoByWidth&id=31603&width=1000

Одним из главных пунктов программы вечера было дефиле моделей

photoByWidth&id=31604&width=1000

photoByWidth&id=31605&width=1000

Гостей было довольно много, хотя добирались все с трудом: из-за репетиции парада военной техники центральные улицы были перекрыты. Дизайнер одежды Алиса Толкачева, которая пришла практически в самом конце мероприятия, не зря пробиралась через кордоны полиции — именно она стала счастливой обладательницей разыгранного в лотерею бриллианта. Получая приз, Толкачева пожелала всем присутствующим девушкам, чтобы в их жизни тоже были бриллианты. А Ищеева дополнила это рассуждениями о том, что женщины могут сами покупать себе украшения, не ожидая подарков от мужчин. «Существует суеверие, что женщина не должна этого делать — якобы плохая примета. Но при наличии мужа я все украшения покупаю себе сама, и тем не менее счастлива», — заключила она.photoByWidth&id=31606&width=1000

Алиса Толкачева пришла в самом конце вечера, но оказалась очень удачливой - именно она выиграла бриллиант

По признанию Елены, для нее это новый этап в жизни, ее новая грань. Она была телеведущей, сейчас она бизнесвумен, жена и мать двоих детей, а теперь еще и бренд-амбассадор ювелирной компании. 

photoByWidth&id=31607&width=1000

 Елена Ищеева хочет привлечь внимание к уникальной огранке изделийphotoByWidth&id=31608&width=1000

Весь вечер гости проявляли повышенный интерес к витринам магазина

photoByWidth&id=31609&width=1000photoByWidth&id=31610&width=1000photoByWidth&id=31613&width=1000photoByWidth&id=31615&width=1000photoByWidth&id=31616&width=1000photoByWidth&id=31621&width=1000photoByWidth&id=31623&width=1000photoByWidth&id=31624&width=1000photoByWidth&id=31626&width=1000

Источник: finparty.ru

При частичном или полном использовании материалов гиперссылка на сайт ysia.ru обязательна.
Категория: Жизнь Просмотров: 969 Источник: ЯСИА Автор: Дарья Рябова Изображение: Светлана Макеева Подписаться на обновления

Комментарии

Вы не можете оставить комментарий, пока не войдете на сайт. Вход / Регистрация

Авторизация на сайте через социальные сети

ЯСИА, Якутия, Саха Сирэ