Теперь основной задачей рабочих в затоне является сохранение вымороженных майн и скважин, чтобы их не затопило водой. Производятся работы по демонтажу движительно-рулевых комплексов, ремонт систем, корпусов и якорных механизмов, капитально-восстановительный ремонт главных двигателей.
В Жатае разворачивается ремонт на «дальнем» караване, где зимуют ледокол "Капитан Бабичев", теплоходы "Вадим Тюрнев" и "ОТ-2131". Завершена выморозка на семнадцати судах. Освоено 68% от запланированного объема работ. Как сообщает начальник отдела судоремонта ОАО "ЛОРП" Василий Плетеневский, по мере того, как «выходят» майны возрастает нагрузка ремонтно-механического цеха. "Уже отремонтированы и предъявлены отделу технического контроля восемь винтов, готовятся к предъявлению четыре винта для ледоколов. Сданы в техготовность 28 единиц флота", - прокомментировал он.
Открыт ремонт флота Киренского судоходного участка ОАО "ЛОРП". В затоне Бубновка бригады саморемонтного участка продолжают подготовку двигателей к капитально-восстановительным работам, а корпусов судов - к проведению дефектации на плаву. Выморозкой освоено 85% от общего количества судов. Сданы в техготовность семь единиц флота, сообщает пресс-служба ЛОРП.
Темпы судоремонта Белогорского судоходного участка ОАО "ЛОРП" сдерживаются отсутствием необходимых запчастей и материалов. Тем не менее, здесь полным ходом идут ледокольно-выморозочные работы и подготовка судов к предстоящему ремонту. По информации начальника БСУ Виктора Шадрина, уже завезено 50% необходимого снабжения, в ближайшее время ожидается прибытие еще одного полуприцепа с грузом.
Комментарии
Авторизация на сайте через социальные сети