Как сообщили ЯСИА в пароходстве, в верховьях Лены длительное мелководье почти полностью ограничило движение судов даже в порожнем состоянии. Нефтеналивной флот ЛОРПа не имеет возможности принять с нефтебаз п. Усть-Кут все запланированные к перевозке объемы нефтепродуктов. Работать в условиях мелководья могут только мелкосидящие теплоходы типа СК-2000, да и те грузятся на минимальную осадку. Вверх по Лене груженые контейнерами поднимаются СК-2018, СК-2027, СК-2030, СК-2032, СК-2034, СК-2049 с баржами-приставками.
Из-за отсутствия достаточных глубин в «прорези» бара реки Индигирки затруднена перевалка наливных и сухогрузных судов, прибывших с грузом в адрес получателей Аллаиховского и Абыйского улусов. Положение усугубляют сгонный ветер юго-восточного направления и шторм, который длится уже более трех суток. В настоящее время здесь находятся 27 единиц флота ОАО ЛОРП, в том числе два плавучих крана. Суда Белогорского судоходного участка, предназначенные для распаузки большегрузных теплоходов, не могут выйти с внутреннего бара Индигирки, поскольку их осадка в порожнем состоянии превышает имеющуюся глубину судового хода.
Несмотря на капризы природы в текущую навигацию и неблагоприятные условия судоходства, в работе ленских речников можно отметить успешно завершившуюся доставку нефтепродуктов на реку Оленек. В короткий срок завезены все плановые объемы нефтепродуктов для нужд филиала ГУП «ЖКХ по РС(Я)» и дизельное топливо для дизельной электростанции и полярной станции «Тюмяти». Также в полном объеме – 62,5 тыс.тонн - доставлен каменный уголь на Яну.
Для обеспечения бесперебойной работы по строительству новой школы в поселке Черский Нижнеколымского района 19 сентября в порт Зеленый Мыс прибыл «Капитан Слобожанин» со строительными грузами на борту, на подходе - «Капитан Богатырев». «Замкнет» колымскую навигацию сухогрузный теплоход «Вадим Тюрнев».
Навигация-2013 продолжается.
Комментарии
Авторизация на сайте через социальные сети