ЯСИА12+ СахаМедиа

Сюжеты

Главное Политика Экономика Общество Территория Инвестник Происшествия Культура Спорт Природа Жизнь Подробно Не факт

Похожие новости

11 июля 2014, 18:49

Первые лица столиц субъектов ДФО в июне от Медиалогии


Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг первых лиц столиц субъектов Дальневосточного федерального округа за июнь 2014 года.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".

 

photoByWidth&id=8562&width=1000

Комментарии: 

Лидерами медиарейтинга первых лиц столиц субъектов ДФО стали Игорь Пушкарев (Владивосток), Александр Соколов (Хабаровск) и Айсен Николаев (Якутск).

СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных первых лиц столиц субъектов:

Глава Владивостока Игорь Пушкарев отчитался перед депутатами городской думы об итогах  работы в 2013 году. Помимо этого СМИ сообщали, что Игорь Пушкарев представил полпреду президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрию Трутневу проект международного транспортного коридора «Приморье-3».

Мэр Хабаровска Александр Соколов занял пост президента Ассоциации сибирских и дальневосточных городов (АСДГ).

Мэр Якутска Айсен Николаев дал интервью «Российской газете», в котором рассказал о проблемах малых городов и о будущем Дальнего Востока.

Методика:

1. В медиарейтинг вошли действующие главы столиц и главы администраций столиц субъектов Дальневосточного федерального округа на период составления рейтинга.

2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 18 200 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. 

3. Период исследования: июнь 2014 года.

4. Данные для рейтинга рассчитаны 10.07.2014.

*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);

характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);

роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);

наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Система «Медиалогия» оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. 

Справка:

«Медиалогия» - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

 

При частичном или полном использовании материалов гиперссылка на сайт ysia.ru обязательна.
Категория: Политика Просмотров: 1168 Источник: ЯСИА Автор: ЯСИА Подписаться на обновления

Комментарии

Вы не можете оставить комментарий, пока не войдете на сайт. Вход / Регистрация

Авторизация на сайте через социальные сети

ЯСИА, Якутия, Саха Сирэ