«2014 год стал переломным для туристической отрасли России. Общая геополитическая и экономическая ситуация, уход нескольких крупных игроков рынка, рост курса основных мировых валют привели к изменению самой структуры российского турбизнеса. Теперь многие компании начали ориентироваться на внутренний рынок. Российские туристы также стали больше интересоваться путешествиями по своей стране», - сообщил «Известиям» заместитель руководителя Ростуризма Николай Королев.
Отмечается, что все маршруты, запланированные в рамках новой программы, связаны с памятными датами, днями воинской славы, в качестве объектов показа — места боевых подвигов, музеи, интерактивные площадки, выставки, памятные знаки, территории военно-исторических реконструкций, мемориальные места, поля воинской славы. Кроме того, планируется, что в аэропортах и вокзалах будут демонстрироваться ролики и баннеры о преимуществах внутреннего туризма.
«Россия — страна с богатейшей историей и огромным туристским потенциалом. Нам есть, что показать, есть, чем гордиться. Да, инфраструктура не везде готова. Но ждать, пока она появится на должном уровне, можно долго», - отметил министр культуры РФ Владимир Мединский.
Комментарии
Авторизация на сайте через социальные сети