Из-за аномально теплых температур в Осетрово, Киренске и Пеледуе затруднена выморозка корпусов и движительно-рулевых комплексов судов. По этой причине ремонтные бригады не могут выехать на лед затонов, толщина которого ниже нормативных. В данных подразделениях температура держалась минус 4, 10 градусов. Бесперебойно работают все цеха подразделений ЛОРПа: в плановом режиме идет ремонт и подготовка винтов, насадок, гребных валов и других механизмов.
С открытием зимника началась доставка из Осетрово запасных частей для судоремонта, первый дизель-генератор получен Киренским судоходным участком. Формируется груз для Пеледуйской базы технической эксплуатации флота. Завершена дефектация корпусов и механизмов судов, предъявляемых к очередному освидетельствованию Российскому Речному Регистру.
В целом на судоремонте задействовано 156 человек, 39 из которых охвачены саморемонтными работами, 117 - цеховыми.
17 лет трудится на выморозке судов Жатайской базы технической эксплуатации флота Сергей Воробьев. Опытному выморозчику доверяют работу на самых больших судах типа «Сибирский» и «Ленанефть», объем выморозки на которых составляет десятки кубических метров льда. Сергей Воробьев считается лучшим выморозчиком ЖБТЭФ.
Комментарии
Авторизация на сайте через социальные сети