При создании портала специалисты учитывали опыт самых посещаемых туристических сайтов таких стран, как Великобритания, Норвегия и Швейцария.
Как отмечает глава Ростуризма Олег Сафронов, созданный портал, для укрепления имиджа России в качестве туристической страны должен стать эффективным маркетинговым инструментом, который будет продвигать отечественные турпродукты на внутреннем и зарубежном рынке.
В частности, большое внимание уделяется функциональности и эргономике портала. Информация на портале будет переведена на все основные языки мира. К тому же специалисты провели интеграцию с порталами Visit-petersburg.ru и Культура.РФ. В ближайшее время планируется также осуществить интеграцию с сайтом www.feelrussia.com и с другими региональными туристическими порталами, сообщает dni24.com/ru
Комментарии
Авторизация на сайте через социальные сети