Раньше, в советское время отцы покупали машину одну и на всю жизнь (может оттуда отношение к ней как к жене?). В Якутске машина уже не жена, а куртизанка временная.
Развитые западные страны тоже ездят на одной 10-20 лет.
А в Якутске если ездишь на одной машине три-четыре года -- ненормально. И это не зависит состоятельности автовладельца. Несостоятельные граждане "крутят" машины стоимостью в районе 100-300 тр. А состоятельные 300 и выше.
И я, будучи вовлеченным в данную волну, 2009 году продал короллу, купил примеру, потом продал примеру, купил тойоту-уилл, сейчас думаю и ее продать. Зачем? Она же в идеальном состоянии. Потому что это делают другие! Решил, надо остановиться. Ездит? Ездит. А что еще надо от жестянки?
На привычках граждан "как бабочки летать от одного к другому" извлекают прибыль бизнесмены, занимающиеся оформлением документов и собственно перегонщики, хозяева авторынков.
Когда меняешь (продаешь одну, покупаешь другую), по-любому терпишь убытки. Покупают, чтобы продать (тратить нервы, время, деньги) через год -- где логика?
Ими (нами) движет мнимый страх -- она уже станет старой, пробежной и никто ее уже не купит! Если следовать данной теории, менять будешь бесконечно. Если человек в среднем за рулем сидит до 70 лет, тридцатилетний человек "прокрутит" за свою жизнь 20-25 иномарок. Ни на одной толком не поездив.
Граждане, ездите с пункта "А" в пункт "Б" на одном проверенном СРЕДСТВЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.
Комментарии
Авторизация на сайте через социальные сети