Вместе с тем Валерий Окулов признал, что ситуация с авиаперевозками в России в 2016–2017 годах не вызывает оптимизма. "Основным показателем для дальнейшей динамики авиаперевозок на среднесрочную перспективу является состояние доходов населения", — сказал заместитель министра транспорта. При этом он отметил, что платежеспособность населения сокращается.
По словам Окулова, лизинговые платежи, номинированные в долларах, "являются тяжелым бременем для авиакомпаний" с учетом того, что макроэкономическая ситуация не позволяет значительно повышать тарифы.
По данным Росавиации, по программе субсидирования региональных воздушных перевозок с начала года перевезено более 400 тыс. человек.
Программа действует с 1 января по 31 декабря 2015 года. Сумма субсидий, выделенных на программу в 2015 году с учетом дополнительных бюджетных ассигнований, составляет 4,23 млрд рублей. По данным на конец сентября 2015 года израсходовано около 3 млрд рублей.
Полеты в рамках программы выполняют 23 авиакомпании: "КрасАвиа", "Комиавиатранс", "РусЛайн", "ЮВТ АЭРО", "Аэропорт Оренбург", "Таймыр", "ИрАэро", "Аэросервис", "Якутия", "ПАНХ", "Ангара", "Северсталь", "Авиакомпания Турухан", "Сибирская Легкая Авиация", "Авиа Менеджмент Груп", "Псковавиа", "Вологодское авиационное предприятие", "Костромское авиапредприятие", "Грозный Авиа", "Уральские авиалинии", "Саратовские Авиалинии", "Ямал" и "Аврора".
Рейсы осуществляются по 124 маршрутам, 29 из которых софинансируемые.
Комментарии
Авторизация на сайте через социальные сети