К фотографии прилагался комментарий, что автором продукта является энтузиаст из Усть-Янского улуса, который угощает мамонтятиной гостей района. На самом деле мяса в банке нет.
Как рассказал «Якутии» работник районной биржи труда и энтузиаст популяризации родины мамонтов Анатолий Стручков, он планирует наладить серийное производство игрушечных мамонтов. В качестве маркетингового хода придумал поместить мягкую игрушку в сувенирную упаковку в виде консервной банки. Через очень короткое время стало ясно, что идея весьма удачна – якутские пользователи WhatsApp стали активно пересылать забавную картинку друг другу.
Мастер поделился с нами задумкой, что хочет сделать мамонта полноценным брендом Усть-Янского района, позиционировав его как родину ископаемых животных: «Я выпускаю брелоки, зарядки для айфонов, флэшки и другую сувенирную продукцию с символикой мамонта. В скором времени планирую собрать всех талантливых местных мастеров под единым районным брендом и наладить отлаженное производство».
Комментарии
Авторизация на сайте через социальные сети