Волонтерами Игр стали 25 000 человек из разных стран мира. После завершения Игр Оргкомитет объявил о полученной операционной прибыли в размере 9 миллиардов рублей, что превышает аналогичные показатели летних игр в Лондоне и Пекине
Все доходы, включая имущество и денежные средства, безвозмездно направлены на развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации и социально значимые проекты. Получателями большей части имущества стали Олимпийский и Паралимпийский комитеты России, подведомственные организации Минспорта России, Министерство физической культуры и спорта Краснодарского края, а также Администрация города Сочи.
Успешной стали коммерческие программы Игр – сумма доходов от маркетинговой программы «Сочи 2014» превысила 1,3 млрд долларов. Полностью оправдала себя инновационная билетная программа – всего было продано 1,1 миллиона билетов на Олимпийские игры.
Олимпийские и Паралимпийские игры в Сочи имели грандиозный успех как в России, так и за рубежом. Согласно данным социологического опроса, проведенного в апреле 2014 года, Игры в Сочи значительно превзошли ожидания подавляющего большинства жителей России (94%).
По результатам исследования МОК, в котором приняли участие 36 000 респондентов из 16 стран мира, спортсмены и зрители также высоко оценили организацию спортивных состязаний, уровень подготовки спортивных объектов и великолепную атмосферу на Играх. В общей сложности гостями Сочи стали болельщики из 126 стран и более 2859 спортсменов. Игры в Сочи освещали 464 телеканала по всему миру – почти в 2 раза больше, чем на предыдущих зимних Играх в Ванкувере. Работа Оргкомитета «Сочи 2014» получила признание со стороны МОК, МПК и международных спортивных федераций.
Комментарии
Авторизация на сайте через социальные сети