Судьба Жатайского ССЗ, пожалуй, один из основных вопросов, который сегодня волнует жатайцев. В период расцвета он являлся градообразующим предприятием и практически полностью обеспечивал жизнедеятельность поселка. Сегодня это давно в прошлом – завод еле сводит концы с концами и эти проблемы сказываются на благосостоянии и людей и поселка. О планах по развитию завода не раз говорилось на уровне руководства республики и руководства Ленского объединенного ресного пароходства, но из-за большого количества копившихся годами проблем, решить их в короткие сроки не получается. По факту сегодня в структуре ЛОРПа существуют два предприятия - Жатайский судоремонтно-судостроительный завод и Жатайская БТЭФ - База технической эксплуатации флота, которые делят между собой функции по ремонту и обслуживанию судов.
«Нам еще в 2013 году пообещали, что организуют встречу с представителями Минтранса республики и главой ЛОРПа Сергеем Ларионовым, но она так и не состоялась», - обратился к главе правительственной группы, зампреду правительства Якутии Александру Соловьеву сотрудник Жатайской БТЭФ Сергей Поляков. Затем, правда оговорился, что за прошедший год Ларионов приезжал в Жатай дважды и встречался с коллективом, но формат встреч сотрудников завода не удовлетворил - они были поспешными и неподготовленными.
«Мы хотели бы, чтобы подробно рассказали о том, как будет развиваться завод, чтобы мы могли задать все свои вопросы. Поэтому требуем такую встречу», - высказали свои пожелания жатайские речники.
Глава группы Александр Соловьев высказался по этому поводу четко и определённо.
«Негоже пообещать и не сделать. Мы согласуем дату с ЛОРПом и Минтрансом, и я вас уверяю, что до конца марта такая встреча состоится», - сказал он.
Комментарии
Авторизация на сайте через социальные сети