Верхнеколымский район Якутии включает в себя несколько труднодоступных сел, которые не имеют круглогодичного наземного транспортного сообщения. К примеру, добраться по земле до Арыхлаского наслега можно лишь автозимником, и то при условии нормального его содержания. Поэтому вопрос транспортной доступности наиболее остро стоял на встречах правительства с населением.
«Субсидирование перевозок воздушным транспортом имеет огромное социальное значение для жителей Верхнеколымского района. Поэтому в этом году оно будет точно продолжено, объем средств останется на уровне 2014 года – это 7, 5 миллиона рублей», - заверил руководитель отдела Минтранса Якутии Николай Аржаков. Этим самым будут обеспечены порядка 144 рейсов вертолета Ми-8, в апреле к перевозкам должен присоединиться Pilatus PC-6 Turbo Porter авиакомпании «Полярные авиалинии». К тому же сохранится субсидирование межулусных авиаперевозок.
Помимо этого, жителями района был поднят вопрос о содержании и качестве дорожной сети республиканской дороги "Арктика". С 1 января она перешла в ведение казенного предприятия «Дороги Арктики». «В данный момент идет процесс становления предприятия, закупается тяжелая техника и формируется материально-техническая база, поэтому обслуживание дороги пока осуществляется по-старому – с помощью подрядных организаций. Проехав по дороге до села Усун-Кюель, я заметил ряд серьезных нарушений, в частности отсутствие карманов для разъезда встречного транспорта», - сказал Аржаков. Он выразил мнение, что ситуация изменится в лучшую сторону, когда «Дороги Арктики» заработают в полную силу.
Комментарии
Авторизация на сайте через социальные сети