Главы регионов Дальневосточного федерального округа:
Место в рейтинге |
Перемещение за месяц |
Персоны |
Регион |
Кол-во сообщений |
МедиаИндекс |
1 |
0 |
МИКЛУШЕВСКИЙ Владимир Владимирович |
Приморский край |
3 616 |
12 716,88 |
2 |
+1 |
БОРИСОВ Егор Афанасьевич |
Республика Саха |
1 864 |
3 387,79 |
3 |
-1 |
ШПОРТ Вячеслав Иванович |
Хабаровский край |
1 355 |
2 363,17 |
4 |
+3 |
ИЛЮХИН Владимир Иванович |
Камчатский край |
811 |
1 574,33 |
5 |
+4 |
ХОРОШАВИН Александр Вадимович |
Сахалинская обл. |
929 |
1 202,41 |
6 |
-1 |
КОЖЕМЯКО Олег Николаевич |
Амурская обл. |
729 |
902,11 |
7 |
-3 |
ПЕЧЕНЫЙ Владимир Петрович |
Магаданская обл. |
805 |
425,22 |
8 |
-2 |
ВИННИКОВ Александр Аронович |
Еврейская автономная обл. |
392 |
352,46 |
9 |
-1 |
КОПИН Роман Валентинович |
Чукотский АО |
279 |
296,86 |
В Дальневосточном федеральном округе лидерами медиарейтинга в августе 2014 года стали врио главы Приморского края Владимир Миклушевский, врио главы Республики Саха Егор Борисов и глава Хабаровского края Вячеслав Шпорт.
Глава Приморья Владимир Миклушевский совершил рабочие поездки в районы края. В ходе рабочей поездки в Кавалеровский район было принято решение развивать транспортный комплекс, авиаперевозки, горнорудную промышленность, производство строительных материалов и туризм. Также Владимир Миклушевский в ходе заседания Общественной палаты края заявил, что кадровая ротация директоров департаментов завершится к середине сентября.
Врио главы Республики Саха Егор Борисов заявил, что снижение доли импортного продовольствия на отечественном рынке будет стимулировать ускоренное развитие сельского хозяйства. Егор Борисов сообщил, что в ходе рабочего визита в республику министра сельского хозяйства Николая Федорова было принято решение о финансировании расширения Нерюнгринской птицефабрики. Помимо этого в интервью журналистам Егор Борисов рассказал о подготовке к проведению чемпионата мира по боксу среди студентов.
Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт принял участие в ежегодной краевой педагогической конференции «От качества условий – к качеству образования». Глава региона отметил, что качественное образование – это вклад в будущее края и всей страны. Помимо этого Вячеслав Шпорт заявил, что предприятия края имеют все возможности для увеличения производства молочных продуктов, т.к. в данный момент регион обеспечивает себя молочной продукцией только на 20%.
Самое заметное перемещение у главы Сахалинской области Александра Хорошавина (+4).
Губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин поручил контролирующим организациям разобраться с ценообразованием и не допустить необоснованного повышения цен на продукты.
Основой для построения рейтингов является МедиаИндекс "Медиалогии".
МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.
МедиаИндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
- влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
- характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
- роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
- наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.
Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 19 200 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
Представленные компанией «Медиалогия» рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ.
О КОМПАНИИ «МЕДИАЛОГИЯ»:
«Медиалогия» - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени.
Комментарии
Авторизация на сайте через социальные сети